Вакансии

Центру слуха Ю-МЕД на постоянную работу требуются:
Администратор Центра слуха
ПодробнееЕсли вы:
- Умеете и хотите работать с пожилыми людьми с любовью и терпением, а также с детьми и их родителями с заботой и пониманием;
- Имеете опыт и навыки общения с клиентами по телефону (запись, консультирование пациентов;
- Имеете опыт работы с ККА (контрольно-кассовая техника) в 1С: Управлении торговлей, будет вашим большим преимуществом;
- Умеете работать в режиме многозадачности, оперативно ориентироваться в ситуации, находить ответы на вопросы, решать проблемы и получать от этого удовольствие;
- Имеете опыт работы в медицинских центрах, волонтёрских организациях, благотворительных фондах, будет преимуществом;
- Позитивно относитесь к жизни, пунктуальны и открыты новому.
То это работа именно для вас!
Что нужно делать:
- Организация работа центра;
- Встреча, ведение и забота о пациентах, консультирование по услугам центра;
- Работа с ККТ (контрольно-кассовая техника) и 1С:УТ (управление торговлей);
- 1С:УТ (управление торговлей);
- Битрикс24, пакетом Microsoft Office;
- Работа с офисной техникой (принтер, сканер, кофемашина);
- Административно-хозяйственная деятельность;
- Администрирование телефонных звонков, организация записи;
- Ведение склада, инвентаризация товара.
Мы предлагаем:
- Официально трудоустройство по ТК РФ;
- Сменный график работы 09:00-19:00 4 дня в неделю, выходные по скользящему графику;
- Полностью «белую» заработную плату;
- Совокупный доход 40 000 - 50 000 рублей (оклад+KPI+% от выручки центра);
- Обучение и развитие в отрасли слухопротезирования;
- Качественную фирменную одежду с логотипом компании;
- Приятную обстановку, дружный коллектив и вкусный кофе.
Сурдолог
ПодробнееЕсли вы:
- Имеете опыт в сфере сурдологии и слухопротезирования от 1 года (будет вашим конкурентным преимуществом);
- Имеете высшее/средне-специальное медицинское (оториноларингология, сурдология-оториноларингология), психологическое, педагогическое образование;
- Имеете опыт диагностики нарушений слуха, подбора и настройки слуховых аппаратов;
- Имеете опыт работы на компьютере, умеете работать с офисными программы, программами настройки слуховых аппаратов - будет вашим преимуществом;
- Работаете с желанием помочь людям;
- Позитивно относитесь к жизни, пунктуальны и открыты новому.
То это работа именно для вас!
Что нужно делать:
- Вести прием пациентов (сбор анамнеза, проведение диагностики слуха, консультирование, подбор слуховых аппаратов);
- Подбирать наиболее подходящее слуховые аппараты, аксессуары и сопутствующие товары исходя от индивидуальных показателей и потребностей клиента;
- Консультировать клиентов по стоимость слухового аппарата, услуг по реабилитации с обоснованием ценности для клиента;
- На постоянной основе, повышать свой профессиональный уровень, знания и применять их на практике;
- Заполнение ежемесячного отчета по продажам.
Мы предлагаем:
- Индивидуальный график работы;
- Своевременную заработную плату: оклад + ежемесячная премия;
- Работа в центре города в шаговой доступности от метро Владимирская/Технологический институт;
- Обучение и развитие в отрасли слухопротезирования;
- Работу с самым качественным и современным оборудованием;
- Комфортную фирменную одежду с логотипом компании;
- Работу в стабильной компании, приятную обстановку и сплоченный коллектив профессионалов.
Оставьте свои данные и резюме
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности