Гарантийное обслуживание слуховых аппаратов
Все слуховые аппараты представленные в центрах слухах Ю-МЕД прошли сертификацию и подлежат гарантийному обслуживанию.
Гарантия от производителя
Производители слуховых аппаратов предоставляют гарантию от 1 до 2 лет, действующую со дня покупки, в зависимости от модели и фирмы производителя.
Гарантия распространяется на производственные дефекты, дефекты материалов слухового аппарата, но не принадлежностей к нему, таких как батарейки, трубочки, вкладыши и выносные ресиверы.
Обслуживание по гарантии производится в сервисных центрах компаний-производителей при наличии даты продажи, печати и подписи представителя предприятия-изготовителя или торгующей организации в гарантийном талоне.
В случае отсутствия гарантийного талона или даты продажи в нем, гарантийные обязательства на слуховой аппарат вступают в силу с даты его производства.
Гарантийные обязательства не распространяются на слуховые аппараты с механическими повреждениями, следами химического воздействия, подвергавшиеся самостоятельной разборке, при нарушении условий эксплуатации, при обращении в неуполномоченные сервисные центры. Также слуховой аппарат не подлежит гарантийному ремонту если:
- внутрь аппарата попала любая жидкость, включая ушную серу, а также другие посторонние предметы, включая насекомых;
- применялись неподходящие элементы питания;
- видны следы ударов или падения слухового аппарата;
- аппарат был передан в пользование другому лицу.
Гарантия продавца
Мы гарантируем вам бесплатный сервис (чистка, уход и мелкий ремонт) на протяжении всего срока службы вашего аппарата. А также аппарат на замену на время ремонта.
Что делать, когда срок гарантии подходит к завершению?
За несколько месяцев до истечения гарантийного срока рекомендуется провести полную проверку слухового аппарата на предмет обнаружения неисправностей: это поможет сэкономить деньги в случае, если таковые присутствуют, т.к. по окончании срока гарантии сервисное обслуживание будет платным.