Центры слуха в Санкт-Петербурге на карте

Владимирская
ул. Бол. Московская, 16

Технологический ин-т
ул. Бронницкая, 5

Развитие слуха

(4 – 6 неделя жизни) Можете ли Вы привлечь к себе внимание Вашего малыша звоном колокольчика?

  • Реагирует ли Ваш ребенок на шум, например, звуки музыки? Проявляет ли признаки изменения поведения, например, начинает ли смеяться, плакать или даже танцевать? Реагируют ли также его глаза - открываются шире или начинают моргать?
  • Могут ли мама или папа успокоить отпрыска, заговорив с ним спокойным голосом?
  • Ищет ли Ваш малыш глазами источник звуков?
  • Начинает ли ваш ребенок потихоньку гулить?

(3 – 4 месяца) Тссс! Просыпается ли Ваш ребенок, если кто-то приближается к его кроватке?

  • Ищет ли Ваш малыш источник возникновения шума и поворачивает ли голову в его направлении?
  • Реагирует ли он на звуковые сигналы «пип»?
  • Можно ли успокоить ребенка звуками музыки или ласковыми словами, если он плачет?
  • Пытается ли Ваш малыш разговаривать «как большой» или гулить следом за Вами, когда слышит Вашу речь?

(6 – 7 месяц) Прислушивается ли внимательно Ваш ребенок к окружающему его миру?

  • Принимает ли Ваш малыш заинтересованное участие в Ваших разговорах и смотрит ли на Вас при этом?
  • Реагирует, когда Вы зовете его на расстоянии?
  • Находит ли он источники звуков, которые находятся справа, слева или ниже его маленьких ушек?
  • Смеется ли Ваш малыш, когда слышит музыку? Здесь Вам придется, конечно, соответствовать высоким требованиям своего малыша ; )
  • Жалуется ли он или выражает ли какими-либо другими звуками свое отношение к тому, что Вы или музыка замолкаете?
  • Начинает ли Ваш ребенок осознанно гулить?

(10 – 12 месяц) Говорит ли Ваш ребенок к этому времени четко «мама» или «папа»?

  • Понимает ли Ваш малыш слово «НЕТ» или иные запреты?
  • Реагирует ли Ваш ребенок, когда Вы тихо говорите с ним с расстояния 1-2 метра?
  • Слышит ли он звуки, которые доносятся сверху?
  • Усовершенствовал ли он далее свое гуление и говорит ли теперь, например, такие звуки как «да-да», даже когда находится в одиночестве?

(21 – 24 месяц)–1,5 – 2 года Понимает ли Ваш ребенок более сложные задачи, например, такие как «Возьми игрушку и принеси ее маме?»

  • Реагирует ли Ваш ребенок, если Вы шепотом говорите с ним на расстоянии (примерно 1 м) – например, «Где папа?» или «Где твои ушки»?
  • Понимает ли он Ваши слова, которые Вы шепчете ему прямо в ушко?
  • Может ли Ваш ребенок распознавать хорошо знакомые ему звуки повседневной жизни, например, телефонный звонок или звонок в дверь?

(43 – 48 месяц)–3,5 – 4 года Часто ли смотрит Ваш ребенок на рот говорящего человека?

  • Часто ли приходится увеличивать громкость Вашего телевизора или стереоустановки? Часто ли Ваш ребенок переспрашивает?
  • Реагирует ли Ваш ребенок, если с ним заговаривают люди, находящиеся в других помещениях?
  • Может ли Ваш ребенок определить место возникновения звуков со всех направлений?

(58 – 64 месяца)–5 - 6 лет Часто ли Ваш ребенок переспрашивает, когда Вы его о чем-то спрашиваете?

  • Настаивает ли Ваш ребенок на слишком сильной и неприятной для Вас громкости телевизора или музыки?
  • Кажется ли Вам, что Ваш ребенок в течение дня становится более тихим или наоборот более агрессивным?
  • Говорит Ваш ребенок четко или часто невнятно бормочет и глотает окончания?
  • Могут ли знакомые или совершенно посторонние люди понять Вашего ребенка?

 



 

Вам может быть интересно

Новый сайт

Новый сайт

Рады представить вам наш новый сайт. Мы долго шли к его рождению,…

Подробнее >

Статус сертифицированного педиатрического центра Phonak

Статус сертифицированного педиатрического центра Phonak

Центр слуха Ю-МЕД получил статус сертифицированного педиатрического…

Подробнее >